четверг, 3 октября 2013 г.

23. Как посмотреть.

Недавно мне рассказали, что тёмные дождевые тучи на самом деле белые, если летишь на самолёте. И всю суть туч и облаков объяснили. Такую истину я знала, но немножко с другой стороны. Ну, то есть одна и та же правда, если на неё посмотреть с разных позиций, выглядит как противоречащие друг другу факты.

С тех пор, смотря на тучи снизу вверх, я знаю, что сверху вниз – всё намного лучше. Как говорится – это уж как посмотреть.

Как я люблю говорить – я познаю мир.

Моему зонтику исполнилось четыре года, я стала еще на год младше, а на день рождения два обнаженных парня под эротичную музыку обливали себя молоком – лучший подарок, я считаю. А вообще, впервые стараясь не отмечать сей праздник, получила массу сюрпризов, и что более странно, получаю до сих пор. Но, как было сказано, “не будем меряться днями рождениями”. Время 23:23. И мне уже давно 23. Стоило это написать.

вверху

Комментариев нет:

Отправить комментарий