воскресенье, 6 октября 2013 г.

акварелька

Болит душа от потерь,
верю я, ты тоже верь.

Генеральная уборка с рассмотрением всех богатств не только у меня заканчивается ностальгией. Сохраненные за всю жизнь мелочи прям-таки кричат о событиях прошлого. Плюс, если в процессе слушать какую-нибудь душещипальную музыку – о радостном настроении можно забыть.

Поэтому я, как мазохист первой категории и накопитель высшего уровня, впала в депрессию почти сразу же, на втором ящике. Ну как депрессию – воспоминания и сожаления, но депрессия – звучит жалобнее.

Пришлось всё поскорее закончить подобру-поздорову. В таком состоянии люди обычно глупости творят, и, чтобы уберечься от этого, я вновь села рисовать. На самом деле, даже рада, давно хотела, но всё никак.

Думала, что выйдет что-то чёрно-мрачное, ан нет. Солнышко за окном, видимо, всё же сделало свое дело. Получилась осень и камыши. Камыши и осень. Напоминает мне о самой красивой осени на моем веку – болдинской.


И раз уж про краски…

Да Лена просто кайфует акварелью”. Чёрт возьми, именно кайфую, что уж. И пусть у меня многое не получается, или получается не так, и вообще руки не из того места и цвета не различаю, мне это всё равно нравится.

Сперва подмалёвок… лессировочками начинай… свет-полутень-тень-рефлекс… ну или а-ля прима еще. Всего этого не хватает. Без чёткого руководства и спасающих подсказок получается уже не совсем то. Просто по интуиции. Продолжаю.

И это чистый кайф.


И даже вспомнился выезд порисовать на природе ^_^

Норм так понастальгировала. Настроение в плюс, пойду съем конфетку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий