четверг, 17 октября 2013 г.

хороводит снег с дождем

Наткнулась на прелестные работы фотографа, чье имя Ben Torode, (выкрутилась, чтобы имя не склонять). Так вот, любители кошек могут лопнуть от умиления, но я не об этом. Одна фотография настолько в душу запала, что второй день о ней думаю. Позволю себе ей тут быть. Не знаю почему она, странная. Вся “серия” со снегом прям нравится, но эту люблю.

Вот прямо захотелось такого снега тихим вечером. Первый снег нас порадовал аж 28 сентября (тоже нормальный такой мне подарок), хотя это было скорее какое-то погодное недоразумение… А вот такого снега хооочется уже.

А песню “хороводит снег с дождем” услышала в машине возвращаясь по темноте домой. Еще летом. И она мне покоя вон сколько не давала – летом же не сезон. А песня какая душевная! И хоть и сейчас вовсе не вовремя, пусть будет, я больше терпеть не могу)

Хороводит снег с дождём
Мечта дорогу мне согрей
Тебя, весна моя, увидеть надо
Будет теплей

А сегодня дождик, и почему-то он пахнет рыбой о_О

Комментариев нет:

Отправить комментарий