среда, 18 декабря 2013 г.

Уход запрещён

Так как у меня сегодня день какой-то жуткой акклиматизации из-за смещения суток, и ничего кроме дивана и интернета я видеть не хочу, наболтаю чего-нибудь накопившегося. Благо заметки я иногда всё же успеваю делать, и не всё проваливается в дыру моей девичьей памяти.

Один мудрый человек, которого мне довелось не так давно слушать, привел интересный пример на тему привязанности.

Когда некоторый человек начинает общаться с другим, он медленно к нему привязывается (представили сплетенные пальцы), и чем больше он проводит с ним времени, тем сплетение все сильнее и сильнее. Но так случается, что люди уходят (пытаемся разомкнуть). Попробуйте привязать себя, допустим, за палец к двери. А потом резко открыть дверь. Это как зуб вырвать. Так вот, люди всегда уходят забирая с собой часть другого человека. И, блин, они всегда уходят, просто на разное расстояние.

Этот пример с дверью въелся мне в мозг окончательно и бесповоротно. Вся беда в том, что человек потом не может регенерировать растворенную в другом часть себя. Так вот совет был в том, чтобы не растворяться и не привязываться.

Куда уж проще? Пальцев ограниченное количество. Не хлопайте дверью, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий