среда, 18 декабря 2013 г.

Crazy decorations

Отдайте зайчат папе и маме!
Не могу – они мне самому нужны!

До Нового Года осталось меньше двух недель, все кому не лень уже обустроились и разукрасились. И мне пора, подумала я. В наряженный дом Новый Год приходит радостнее. В такие периоды дома все смиренно вздыхают и отходят куда подальше - Лена вступает в свои права.

С первой гирляндой я справилась на ура, взялась за вторую…

В этот момент комната чуть не осиротела и не осталась без люстры. Всё потому, что мой математический склад ума не совсем рассчитал, что высота стремянки у меня в руках чуть больше, чем высота потолка минус высота люстры. В эти страшные секунды я уже почти прикинула какую новую люстру я хочу вместо этой. Но все обошлось.

Следом за люстрой комната чуть не потеряла меня. В приступе хорошего настроения и заводной музыки мой мозг опять не сообразил, что шаг назад на высоте полутора метров на стремянке практически равен самоубийству. Но гирлянда повешена точно по задумке, даже с первого раза. Я же не о себе думаю, а о людях в доме напротив! У всех же должно быть новогоднее настроение, даже у тех кто глядит в чужие окна!

Три гирлянды обрели свое место, две другие ждут момента, когда я снова смогу приблизиться к стремянке… чуть позже.

Затем по традиции был наряжен алоэ, по дому развешаны/запрятаны красно-синие шары. Это такой небольшой квест – через три недели вспомнить, где шарики были повешены и собрать их. С каждым разом проявляю всё большие чудеса смекалки, как потом оказывается.

Далее вопрос зашел о снежинках. Это обязательный пункт – самовырезанные снежинки. В прошлом году они были из курсача по сетям и диплома, а в этом запасы моего монументального труда закончились. Но! Мой небольшой мастер-класс:

  1. Идете в любой мало-мальски крупный магазин, набираете стопку рекламных брошюрок, только потому что “ой, там всего новогоднего много”. Еще потом просите друзей набрать (потому как “чего продавцы подумают”)
  2. Кладете все в дальний ящик и думаете зачем это вообще надо было
  3. В момент сомнений вспоминаете о рекламках, и вуаля! – снежинки из такой новогодней-пестрой продукции просто прелестны! Если не приглядываться в кое-где оставшиеся ценники –_–. Но для окна самое то! Плюс при вырезании очень вкусно пахнет типографией. Для любителей-извращенцев.

Новые снежинки уже получили своё первое одобрение ^_^.

Голова продолжает генерировать бюджетные варианты новогоднего декора, а гирлянда подмигивает и говорит, что мне уже пора бежать…

Да прибудет со всеми декабрь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий