пятница, 3 января 2014 г.

Про борд, кант и деда Мороза

Здравствуй, четырнадцатый, ты начался очень мило, продолжай в том же духе! ^_^

И привет, сноуборд, я вернулась!

Было супер! Не омрачили катание даже ботинки на 6 размеров больше, чем те, в которых я приехала >_<. Новый Год, люди не спят) Впервые была в пяти носках –_–. И то не очень помогло. Но не суть, справилась и так) Об этих утюгах вспоминала только в момент крепления.

Гора давно уже не кажется такой крутой, а бортики с обрывами такими опасными. А было время…

Таки наконец освоила передний кант. И связку задний-передний-задний-… С переднего на задний мне пока переходить легче, чем наоборот, точнее не легче, а менее страшно) А всего-то лишь нужно было перебороть страх скорости, так как в момент смены борд разгоняется мама не горюй!, и страх встать спиной к спуску – это страшнее раза в два три. И, надо сказать, это круто ^_^. Мне теперь даже больше нравится! Спиной и на скорости… У меня даже мурашки от этого, и дух захватывает. Очень интересно, как это выглядит со стороны))

Я уже вся болю, всё-таки свои “пять метров на попе с фонтаном снега” я совершила не раз, но хочу туда ещё и ещё)

На подъемнике и в очереди (-_-“) на него развлекала себя фотографированием, сегодня позволяла температура, и наверху одежда не превращалась в лёд)

А ещё был внезапно красивый закат. Внезапно, потому что я давно не видела. Розовый, а где-то с пробоинами, подсвеченными жёлтым, словно инопланетяне появятся! И градиент, мой любимый градиент!

С наступившим!

PS. Дед Мороз катается на сноуборде! Я видела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий