суббота, 4 января 2014 г.

Оранжевое счастье

Это письмо поразило меня уже конвертом. Никогда ещё моё имя не было так красиво написано, вот честно!) Поэтому я даже не сразу его открыла. Ожидание иногда – лучшее, что может быть.

Но на этот раз приятным было не только ожидание… Как только я вскрыла конверт (который, кроме того что оранжевый, еще и глянцевый прозрачный, поэтому на фото так странно получается) оттуда раздался аромат. Еще минут пять я только вдыхала, вдыхала и вдыхала. Мужской парфюм прекрасен в большинстве своём) И я не припомню, когда я получала надушенное письмо) Всё когда-то бывает в первый раз! ^_^ А потом были тёплые слова, наишикарнейшим почерком! Как жаль, что я, наверное, так никогда не смогу( Не устану удивляться человеческим возможностям.

Это письмо я так и не могу убрать со стола, его цвет без остановки радует меня, и пусть этот аромат сохранится в нём навсегда!)

Одно потрясающее письмо

Thank you very much, again and again! =)

А сегодня я получила замечательное поздравление в забавном конвертике, поэтому и решила, что оттягивать свои восторженные речи уже нельзя) Когда люди делают что-то от души и своими руками – это бесценно и просто волшебно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий