четверг, 13 февраля 2014 г.

Спорт-минутка

Когда-то я любила смотреть хоккей, футбол вот не так, а хоккей - не отрываясь. Потом подостыло. Было увлечение просмотрами фигурного катания, с момента когда сама впервые встала на коньки… но потом на олимпиаде парень не удержал партнершу на поддержке, и она в прямом эфире жёстко приземлилась чуть ли не головой. От этого страшно и нервно. Прямой эфир, прямо сейчас, всё как есть. Нет уж. Лучше скажите мне потом результаты.

А за этой олимпиадой я слежу. Как-то осознанно и особенно переживательно.

Эмоции, такие разные. Как обидно было за нашего лыжника, какая гордость была за юную фигуристку, как радостно за могул. Всё так зрелищно и волнительно! А наши пары в фигурном катании так вообще меня до безобразия растрогали…

О многих дисциплинах я узнала впервые, а некоторые снаряды даже опробовала сама), поэтому мне вдвойне интересно.

Но, пожалуй, единственным видом спорта, соревнования по которому я бы очень хотела смотреть с трибуны, является хоккей. Ну как не радоваться голу на второй минуте матча? Прошла всего минута! А потом четвертая минута, и снова гол! Забивайте ещё и ещё, ребята!

А кто бы мог подумать, что меня так увлечет кёрлинг? Воистину азартная игра. И вот я уже знаю про “двойной” и ”ролл", про защитника и “пил”, про энды и камни в доме. Наши девчонки молодцы, и парни сегодня тоже не подкачали, зубами победу вырвали. Хотя мне показалось, что кёрлинг более женский вид спорта. Визуально и эмоционально.

Вот как-то так, захотелось сказать. Не знаю, как у других, а мне это кажется важным и интересным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий