воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Воскресное утро

Same old song world moves on
while I'm still in bed
Meet tomorrow today
Just to get ahead,
Jump the gun on the run,
I'm the only one who thinks
I'm falling behind

Все нормальные люди утром воскресенья спят или уже сдают лыжный кросс в сосновке. Вторые, конечно, сумасшедшие, но герои просто!

А мне сегодня было больно спать о_О. И мой коварный план отоспаться на неделю вперед и не вылазить из-под одеяла до победного конца провалился. Так сильно мои лежательные мышцы (я знаю, такие мышцы точно есть) ещё не болели! А всё потому что температура близкая к нулю, это с одной стороны вообще жара и рай, а с другой стороны это лёд под доской. А падать ещё никто не отменял…

Поэтому я, как медведь-шатун, слонялась по воскресному утру, не зная чем себя занять и ненавидя себя за то, что единственное время для "поспать утром" я провожу вот так. Но бесцельно бродить всё же не так больно, как лежать или сидеть.

Первые полночи мне снилось, что я постоянно снимаю свои сноубордические боты, а потом всё равно оказываюсь в них и снова снимаю. Боты-убийцы. Это клиника, я очень даже понимаю… Вторые полночи я прокручивала генерацию из xml в json, поэтому сон про боты мне не кажется таким уж плохим. И в результате всего этого, я даже была слегка рада проснуться раньше положенного.

Зато утро началось с самой вкусной в мире конфетки, и это хоть как-то скрасило мои страдания!

А еще у меня появилось желание посмотреть что-нибудь значащее в спорт-баре, или просто кафе с теликом. Хоккей подходит, но на сегодня у меня другие планы. А всё почему? Все же уже знают про крутую победу наших в шорт-треке? А у меня обстоятельства и жизненные неурядицы сложились так, что ровно в момент, когда они там бежали, мы находились в пригорном кафе с десятками таких же как мы. И десятки глаз были прикованы к экрану телевизора, кто-то даже не дошёл до своего места… Тишина, ожидание, потом финиш, и… у всех такая радость, а кто-то даже зааплодировал! Кто говорит, что олимпиада не сплачивает людей? Будет иметь дело со мной!

Как-то неожиданно было испытано новое колесо обозрения. Видимо, в первый день его эксплуатации. Даже с моим везением, все было прекрасно. Колесо оказалось выше чем я думала, или просто вид из него делает его таким. Действительно, очень красиво, даже за запотевшими окнами! Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий