вторник, 4 февраля 2014 г.

Фишечки, трасса, статистика и просто так

Новый этап моего сноубординга, я считаю пройден. Итак. Результаты.

  • Наколенники – вещь первой необходимости для не-профи сноубордиста. Да и для профи тоже, если на склоне где-то рядом я.
  • Ремонт сноубордов – одно название. Сначала намекнули о деньгах, а потом не нашли в своих трёх болтиках подходящего.
  • Бинт – пригодится даже для ремонта креплений. В отсутствие подходящего ремкомплекта. Надеюсь это самая большая неприятность, которая может произойти с моим бордом.
  • Правило №.. – проверять исправность инвентаря.
  • Впервые повезло с бесплатным проходом
  • Сушилка для рук, Вы божественны
  • У меня крутой капюшон, а я-то не знала =(
  • 20 спусков хватает за глаза, с перерывом на обед и на многочисленные “отогреть пальцы”.

Опробовали синюю трассу (ибо два дебила это сила). Ощущения новичка:

Подъемник. Уже жесть. Он не притормаживает! То есть на сидение нужно плюхнуться мгновенно, и лучше с размахом. В первый раз у меня вышло не очень удачно, и я думала, что мне придется аварийно катапультироваться =(

А еще ты едешь долго и высоко. Оооочень высоко. Под тобой плывет большая яма, и огромные деревья ниже тебя. Мне с пятого этажа кажется ниже, чем там… да еще и на одном тросике.

Ты приезжаешь на другую планету, маленький освещённый участок, вниз узкий склон, а вокруг конец света. Забавное ощущение края земли.

Вокруг знаки. Знаки, которые как бы намекают: Лена, езжай обратно и нет, не на борде. Если бы они эти знаки пораньше повесили, еще с подъемника чтобы виден был – я бы просто не слезла, и спокойно (или не очень) поехала на подъемнике вниз… Хотя внизу был один, признаю…

Склон. Что бы ты не делал – едешь быстро (порой очень-очень быстро). Хоть обтормозись весь. Странно это, потому что нет ощущения, что очень круто, но скорость набирается только так. Спуск узкий, по сравнению с зеленой – очень узкий. Накладывает некоторые отпечатки на технику спуска.

Познакомилась с матом. Не тем, который великий и могучий (хотя очень было бы в тему), а тот который мягкий. Трасса внезапно разделилась на две части, и нужно было выбрать. Мне, как девочке, сложно сразу решить, чего я хочу, поэтому время было упущено, и я перпендикулярно вошла в мат. Ничего такой, одобряю. Лучше всё же мат, чем просто столб. Во второй раз я знала о коварности этой трассы и решила заранее куда я поеду, но у меня не получилось, поэтому налево. Не стоило. На третий раз я держалась от этого мата подальше – ровно вдоль противоположного ограждения. На всякий случай. Чуть не свернула в трамплины… а чего там такой забор странный((

Статистика дня:

  • сбита лыжницей, 1шт
  • сбита сноубордистом (он упал, а я нет бебебе) 1шт
  • борд по борду, 1шт
  • сбита сноубордистом (по степени жести 10 баллов из 10, мне досталось слегка поменьше, человек летел еще метров 5 >_<, вот где жесть была, но так-то сам виноват), 1шт

Резюме: Лена – мишень –_–. А в целом без травм.

Супер.

PS. Некоторые фото позаимствованы у коллеги по больной голове и пр., instagram@lexans0n

Комментариев нет:

Отправить комментарий