воскресенье, 23 февраля 2014 г.

DRALION

Моя вторая встреча с потрясающим Cirque du Soliel. Сюда хочется возвращаться снова и снова. Несмотря на то, что я слегка утвердилась в мысли, что без их шатра это будет уже не то – я про это забыла почти тут же. Им удалось создать свою волшебную атмосферу даже на ледовой арене.

Уже с самого начала шоу Dralion переносишься в страну, где гармонично сочетаются Африка и Китай. Музыка, костюмы, сцена и даже свет, все пропитано этим экзотическим настроением.

Песни в шоу Dralion исполняются на выдуманном языке Cirque du Soleil, ключик к которому Cirque du Soleil бережно хранит уже много лет.

И это потрясающе! Словно другой мир, словно другая планета, как они это делают! Каждый раз, когда смотришь на исполнителей песен, думаешь “да лааааадно, они поют это вживую”! Это их бесконечный плюс – оркестр и певцы.

Очень жаль, что в этот раз музыканты были слегка “утоплены” в декорации, мне хотелось за ними наблюдать) Свою любовь-барабанщика я не забыла) И от этих магических мелодий порой шли мурашки, которых я и ждала на этом шоу)

…каждая стихия представлена определенным цветом: синий Воздух; прозрачно зеленая Вода; пылающий красным Огонь; плодородный золотой цвет Земли

Удивительная балансировка, воздушные акробаты (во всех смыслах воздушные), отточенное управление скрещенным колесом, прыжки через обручи, пластичный жонглёр, эквилибристика, летающие на батутах акробаты...! *_*

Порой становилось страшно на артистов, настолько их номера находятся на грани человеческих возможностей – в такие секунды постоянно напоминала себе, что они профессионалы в своем деле, и заставляла себя им довериться.

Название шоу – симбиоз двух символов, двух существ: дракона, которого почитают на Востоке; и льва, символизирующего Запад.

Выступление этих самых дралиончиков – просто умилительнейшее! Настолько передан характер и движения, что начинаешь верить, что это живые существа. А какие пушистые! ^_^

Скакалки! Казалось бы, что можно еще придумать на эту тему? Но, ё моё, реально удивили! Самый шикарный для меня номер, наравне с номером с диаболо – вот где магия! Наверное, с открытым ртом сидела.

И какой цирк без клоунов? Думаю, клоунам очень сложно. Нужно быть смешным, но не выглядеть при этом глупо и жалко. Вообще-то не очень люблю клоунов, но Cirque du Soliel это отдельный разговор… А работа с залом вообще прекрасна.

И хоть в перерыве представления я услышала кучу различных отзывов, меня никому не переубедить – цирк должен быть именно таким.

Спасибо за прекрасные мгновения, когда-нибудь встретимся вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий