воскресенье, 16 марта 2014 г.

Сила земли

ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка” – кого-нибудь кроме меня может заесть песня, которая звучала где-то во сне по радио? –_–

А если еще про сон… сегодня у меня был супер-сон, ну то есть с супер-силами. И мне досталась сила земли. И вот так получалось, что это самая бестолковая сила. Сила огня, воды, воздуха, и тем более сила жизни – полезнейшие способности, как ни посмотреть, а что делать с силой земли, если растить сады и деревья не нужно, а нужно мир спасать? Так вот и получалось, что вместе с миром спасать приходилось ещё и меня) Но можно расслабиться – мир был восстановлен)


Как бы я не любила зиму, каждый раз я заново люблю весну, а точнее то, что сейчас, то и люблю. И в этом, мне кажется, моё счастье. Сейчас такой воздух, что дышать – не надышаться. А небо какое! смотреть – не насмотреться, ну не считая сегодняшней ненастности. А ещё весна - это ожидание чего-то нового, а у меня еще и воспоминания предыдущих вёсен. Ммм…

Несмотря на лужи и грязь по колено, хочется гулять и гулять. Хочется, но…) Но мы дождем, ничего страшного)

И кстати, эту страну не победить, пока в такую погоду откуда ни возьмись будут браться деревянные двери в лужах, для хоть какой-то переправы. У меня даже ощущение, что эти двери словно дождевые черви, появляются сами, когда они необходимы)

Ну вот как-то так, поболтала. Всех с солнцем и счастьем!

снежный мир

Комментариев нет:

Отправить комментарий