среда, 26 марта 2014 г.

Идеальный мужчина

Ты ворвался в жизнь мою нежданно
Изменил мою реальность
Мысли мерцают на сердце вспышки
И любовь без передышки
(с) Натали

Идеального мужчину я встретила почти два года назад.

Было лето, солнце, а потом дождь и снова солнце. Я даже не думала, что этот день наступил, и вот-вот мы встретимся. Я тогда вообще мало думала.

Он был не один, их было несколько. Такие люди обычно держатся вместе. Как это всегда бывает, он даже не смотрел на меня, даже не заметил моего присутствия. Его мир не изменился ни капли, в отличие от перевёрнутого моего. Он все так же стоял в слегка расслабленной позе и думал о вечном. А девичье сердце дрогнуло и навсегда попало в плен.

Гора мышц, сила в каждом изгибе, задумчивость во взгляде. Недоступность и отрешенность. Величайшая ответственность на плечах и исходящие волны превосходства над всем миром. Девушки на это ведутся, и я попалась.

…На память мне остались робкие прикосновения и чувство с головой накрывающего восторга.

Титаны. Эрмитаж

Мой тот что у правой колонны со внутренней стороны, правый:

Титаны. Эрмитаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий