понедельник, 31 марта 2014 г.

Солдатики

Если сильно ждешь, ничего не происходит…
(с) Animal Джаz

Наверное, именно поэтому была замена спектакля. Сдавать билеты - не наш метод, поэтому… “Солдатики”.

Не понравилось. Это тот спектакль, на который я бы с удовольствием не пошла. Эти те эмоции, которые я бы с удовольствием не испытала. Это та тема, о которой все знают, но о которой знать не хотят. Рада, что не первый ряд, и что широкий дяденька спереди.

Понравилось. Нужно иногда и так. Необходимо развернуться. Рада, что открыла новых актеров, а знакомых узнала с новой стороны.

И, наверняка, третья точка зрения у присутствующих мужчин, служивших в армии. Мне же хватило и “к стене, девушка” в единственной военной части, где я была, чтобы хоть как-то понимать тему.

Спектакль камерный, зрительские места находятся прямо на сцене, что дико сближает. На тебя в упор глядят глаза… А я пряталась.

Наверное, так должно было случиться, что спектакль заменили – никогда бы не пошла на Солдатиков сама. И я не к тому, что он плохой, вовсе нет, просто тяжелый, просто “пробирает”, как сказала работник театра перед началом.

Несите службу! … солдатики…

PS. Ненавижу людей, которые не умеют себя вести в театре. Желаю вам однажды вывернуть себя, а вам в лицо засмеются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий