суббота, 26 апреля 2014 г.

Библионочь и 53 тома

Замечательный вечер, господа. Мало того, что пятницавечер, так еще и библионочь в библиотеке Чавайна.

Библионочь 2014

Там было так уютно и как-то комфортно. Приятно, и жаль, что быстро закончилось. Народу было на удивление много – я не ожидала, а посмотреть было на что.

Музей советского быта. Каждая вторая вещь была удостоена восклицания “у нас такой был!”, “у бабушки такая была” и всё в таком духе… Потом было решено прекратить восклицать, но на каждой третьей вещице все равно восклицалось само собой.

Библионочь 2014

Как будто я попала в детство, в гости к бабушке и дедушке. Многие вещи вспоминались по запахам, многие сами вызывали воспоминания запахов. И радовал музей тем, что всё можно было потрогать, понюхать, полистать, почитать, сфотографировать! Музей мечты!

Открытки и марки – ммм! Обширнейшие коллекции!

Библионочь 2014

А ещё там были очень хорошие тетеньки. Ну прям очень. И вообще во всей библиотеке были такие. То ли только сегодня, то ли многое изменилось с момента, когда я была там раньше. Кстати, как я хотела обновить свой пожёваный читательский… а его просто продлили. Эх. Зато с историей, с другой-то стороны… И уж теперь-то я точно вернусь, с продленным-то…в прекрасный читальный зал так точно!

Библионочь 2014

Надолго зависли на диафильмах с Ленинградом. Какие фотографии! Вот та коробочка красненькая со слайдами.

Библионочь 2014

А еще был библиомер! Теперь на вопрос, каков мой рост, я могу смело отвечать – 53 тома большой советской энциклопедии! Не знаю обычного роста, так хоть такой узнала!

Библионочь 2014

К отделе “Раритет” пощупала и, конечно, не удержалась и понюхала книги, которым больше, чем полтора века. Прикоснуться к такому – это удивительно.

Библионочь 2014

Так же в этом отделе была викторина-лотерея. Вытягиваешь листочек со строками из каких-то произведений и угадываешь. В первом листочке у меня был Бунин и его “молчат гробницы, мумии и кости”. Слова наизусть я помнила, а вот автора, увы, не признала. Зато второй листочек я угадала. Угадала своего любимого Блока. И вот это открытие вечера. Я угадала не отдельно взятое стихотворение, а стиль написания, слог и тему. И это так непонятно, символично и по-новому. А потом был Булгаков, но это я уже не свое отгадала. В итоге выиграла конфетку ^_^ Но главное это Блок!

Библионочь 2014

В выставочном зале “Радуга” был Ренуар. Но не это важно. Ренуар померк перед тем, что там моя открыточная душа нашла свой рай. И в итоге я ушла не с пустыми руками – четыре прекрасных открытки теперь есть у меня. И, думаю, на этом я не ограничусь, просто время было ограничено.

А вообще там была ещё куча всего интересного, каждому своё. Очень приятное событие. И очень доброе.

Библионочь 2014

PS. Наверное, это мой рекорд по времени “мероприятие-пост”

Комментариев нет:

Отправить комментарий