суббота, 12 апреля 2014 г.

Звуки музыки

Молюсь оконному лучу —
Он бледен, тонок, прям.
Сегодня я с утра молчу,
А сердце — пополам.
(с) А. Ахматова

Всегда найдется повод надеть платье, пусть отдых и пляжный, а платье не очень-то и вечернее. В тот раз это был концерт фортепианной музыки, приуроченный к дню города Алупка. Занесло же нас… на халяву падки) Так вот одним вечером мы ожидали звуки классической музыки в зале военного санатория…

Концерт фортепианной музыки

Моцарт и Шопен. Красивые мелодии, известные и не очень. Больше чем сама музыка, поражали пальцы исполнителей – с какой легкостью они это делали! Я бы сразу же вывихнула или сломала себе так пальцы.

А это уж совсем подпольное фото, ну просто для атмосферы)

Концерт фортепианной музыки

Было мило и уютно, играли, пели, читали.

А еще был Дмитрий Царьков, проникновенный певец и чтец из Питера... Как сейчас помню свой первый раз в жизни, когда я услышала стихотворение “Жди меня и я вернусь”, это была очередная девичья любовь навеки. Думала, что так читать больше никто не сможет. А вот он смог. А “играй… а маска вся в слезах” было просто ох. Хорошо было.

Замечательный и тёплый был музыкальный вечер.

А ночь была с портвейном с одним из странных фильмов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий