суббота, 26 апреля 2014 г.

Город Белых ночей

Выставка Владимира Николаевича Гориславцева. Керамика.

"Город Белых ночей"

Это подглазурная роспись по глине – если простым языком это картины на тарелках, просто очень больших. Есть и другие экспонаты, по в большинстве своем всё же блюда.

Просто те, что “не тарелки” мне не понравились. Я ни разу не была на выставках современного искусства, и, думаю, что там меня постигнет удар от невозможности осознать почему оно – искусство. И всё равно хочется. Поэтому, керамическими ромбами я не прониклась. А вот нарисовано красиво, да.

"Город Белых ночей"
"Город Белых ночей"
"Город Белых ночей"

Автор показывал нетуристический Петербург, поэтому я признала всего несколько мест. Некоторые картины (пусть будут картины) полны города, некоторые воздуха. Некоторые написаны так, как хотелось бы рисовать мне.

"Город Белых ночей"

А вообще, имея некоторое представление как же производится такая роспись – понять трудозатраты и масштаб легче.

"Город Белых ночей"

Форма тарелки создана для того, чтобы рисовать на ней окно. Или перспективу тоже хорошо.

"Город Белых ночей"

А в конце можно собрать пазлик ^_^

"Город Белых ночей"

Ах, еще ракушки есть, ракушки!

"Город Белых ночей"

Комментариев нет:

Отправить комментарий