суббота, 5 апреля 2014 г.

Пол и Жозе

Птицы летают стайками остро
А я иду пинаю найками воздух
Кепка, шорты, майка Лакоста
Плаваю по району
Плаваю просто

В радостном порыве оттого, что рано встала и суббота и утренний свет - я фотографировала всё подряд. Увлечённо так… а потом поняла, что в фотике нет карточки. Лена лох. Настрой пропал, поэтому бу.

Вообще у нас с цветами сложные взаимоотношения. Я их люблю, и хочу о них заботиться, поэтому самозабвенно поливаю. Цветы такой заботы не любят. Замечая это, я прекращаю душить их своей любовью. Для цветов это опять гибель. Середина бывает редко.

Но зато роза Пол вторую пятницу подряд выдает свои громадные цветы. Ну обычно он по одному выдавал, а тут целых два разом, да и еще так долго их продержал, не полдня как обычно, а даже двое суток. Уиии ^_^

А ниже Жозе, прошу познакомиться. В природе Тилландсия джозе. Дама с виду фифа, занимающая полподоконника, и близко к себе никого и ничего не подпускающая. Но однако всем нравится) Вот бы мне так…

Как будет цвести, вообще будет ли, будет ли именно у меня, я не знаю, но зато какая забавная! Выглядит так, словно ночью превращается в инопланетяшку в чешуе и с щупальцами и бродит по квартире. А ещё она местами розовая. Моя орхидея с ней вроде как подружилась, и тьфу-тьфу, не жалуется.

Да, Лена пол-утра маялась макрообъективом, правда впустую(

Тилландсия ДжозеТилландсия Джозе

А вообще гиппоаструм амарилис и гиацинтики или крокусы, если вы понимаете о чём я ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий