воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Не каждой цели стоит добиваться

Питер. Лето. Любовь. Просмотр кино без трейлера. По названию. И из-за погоды) Неееет, я по-прежнему не пишу о фильмах. А вообще странные планы и съёмка)) Просто это слегка ностальжи, и это о лете. Не-не, клёвая погода, я не жалуюсь, просто, по-моему, мы куда-то не в ту сторону движемся. А должны в май.

Не сказать, что я скучаю по Питеру больше, чем по другому посещенному мною месту. Просто было классное время, ни о минуте которого я не жалею. И у меня осталась куча уже готовых фоток. И историй.

Истёртая попами дворцовая площадь. Попробуйте сесть в разгаре дня посреди площади Ленина?)

Дворцовая площадь

А еще это, наверное, единственная моя городская фотка с нормальной перспективой XD

Просто чего-то поболтать захотелось, бывает такое иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий