воскресенье, 18 мая 2014 г.

Субботовечер. Ночь музея.

Кто любит пятницувечер тот я, правда сегодня исключение, сегодня суббота. Суббота, очень вкусно пахнет дождь, ночь музея. Был выбран музей изо, чего далеко ходить, всё остальное видели уже.

Было много мыльных пузырей! В который раз задумываюсь – как проста идея, но как магически это выглядит! И детей тоже было много. И людей. У которых счетчик “когда ходил в музей последний раз” сбросился с “не помню” до “вчера”.

Выставка “Планета толстяков”. Крутая, забавная, ироничная.

"Планета толстяков" "Планета толстяков" "Планета толстяков"

Читала “Книгу Перемен”, красивая, хорошо написано. Слова вроде по отдельности все понятны, а вместе что-то странное получается. “Будешь упражняться в применении боевых колесниц, то благоприятно иметь куда выступить”. Цитата, если что. Это как читать иностранную научную статью, но на русском - через гугл транслейт. Но не хочу сказать, что это бред и фуфуфу, зачем-то же я кидала эти монеты! Краткий ответ, который в конце книги и написан на понятном непросвещённому человеку языке, меня очень даже устроил. Это как просить ответа у шара, когда сам в тупике или не хочешь брать ответственность за решение на себя. Мой шар полностью перенял мой характер и не может теперь ответить ничего кроме “спросите позже”, “я не знаю”, “не лучшее время для решения” и т.д. Так что эта книга вовремя.

Пили чай, название которого надо было всё же записывать, но по вкусу заваренная крапива, уж я-то знаю! Вкусно. Купили, внимание, странный пакет с бордовой травой, на котором рукой написано, что чай. Ну это для ценителей. Мы такие.

А ещё приключились со мной чудеса. Я впервые чего-то выиграла. Может и кружку бы получила, теперь думаю… Но если бы так – небо бы рухнуло просто.

Сертификат получила за ответ “свой” на вопрос “Какой фотоаппарат самый лучший?”. А чего? Хоть мой фотодруг и с травмой экрана (кто-то экономил на поездках в метро и пробегал вдвоем, на третий раз их спалили, и турникет сжал челюсти прямо по фотику, хорошо, что вообще жив остался), с явными пятнами на зеркале (сколько было дождей с ним пережито), весь такой несерьёзный, и вообще Sony, от которого все так воротят нос и за фотоаппарат не считают, но мой, а друзей не меняют, их любят и ценят. Поэтому “свой”. Внезапно мне даже дали приз…

Сертификат сертификатом, но почитав про школу, я вряд ли пойду на курс. Нет, абсолютно ничего плохого, отличная школа. Это я о себе. А вот индивидуальные еще подумаю. Хотя мне на такие дела дружеский пинок нужен)

Собственно владелец фотошколы по центру, чисто для меня фотка. А справа, между прочим, Пузыряк! Поэтому да прибудет со всеми Пузыряк, и отличных мне всем выходных!

Ночь музея 2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий