среда, 7 мая 2014 г.

Сны и время

Самые важные открытия совершаются во сне. И если бы каждый раз, когда я просыпалась от очередного откровения, я записывала важные факты – цены бы мне не было. Но мне лень, я хочу спать, я повторяю пару-тройку раз дабы “закрепить мысль”, засыпаю и утром, естественно, не помню. А мир мог бы стать лучше.

В тот раз было не так… Поздней ночью, а если точнее уже ранним утром, когда я в миллиардный раз переворачивалась с боку на бок и вздыхала от неумения уснуть, мне пришла в голову очень прозрачная мысль. “Нет понятия бессонница, есть понятие бестолочь”. Насколько правдива эта мысль! А как лаконично! И если бы не моя бестолковость, я бы могла не думать о судьбе поколений и о сотне других крайне важных вещей и вопросах жизни и смерти, а просто засыпала. Но бестолочь.

А если насчёт записывания важных ночных мыслей – если верить заметкам в моём телефоне, передающимся из поколения в поколение – от телефона к телефону – то я, видать, всё же что-то записываю. Иначе откуда взялись эти странные фразы и даже имена? Пока я не разгадаю их суть – им быть. Видимо, они вечны.

Ко всему прочему во снах я вышла на новый уровень. Снился неприятный сон, который прервать ну никак не удавалось. Так вот я во сне поняла, что это сон, и что нужно просто подождать пока он закончится, не вдаваясь в неприятные подробности. Level up!

Под облаками, у океана
Домик и пальмы, солнце и камни,
В лучах заката поет гитара,
О тех, кто с нами не попрощались.

серёжки

И немного политики перед сном.

Полуфинал Евровидения примечателен тем, что те, кто мне хоть как-то понравится – в финал не попадают, а те кто “чего выперлись” – берут победу. Мой музыкальный вкус прекрасен, безусловно.

Про Россию. Ещё вчера я смотрела, как эти девочки пели свой блюз на детском, а сегодня вон какие девицы на взрослом. А я тем временем по моим ощущениям не изменилась. Время, что ты делаешь?!

Птичье новоселье

Комментариев нет:

Отправить комментарий