суббота, 12 июля 2014 г.

Цветное лето

I want to shelter you

Мыслей в голове так много, что от этого там создается какая-то тянущая пустота. Парадокс. Возможно, когда-нибудь все это окутается словами в сюда.

А пока… 

Белый лист меня пугает, а клубок из восклицательных знаков никак не может распутаться и лечь осмысленными строками. Сейчас мне хочется другого, и я, наверное, впервые в жизни знаю чего)

А пока…

Пятницавечер. Время собрать силы для грядущих подвигов. Ведь пятница – это целая планета и начинающаяся новая жизнь.


Я снова белка в колесе, но на этот раз каждая перекладина в нём мне приятна и интересна. Я пребываю в прекраснейшем состоянии на планете, всепоглощающем и всезаполняющем. Не всегда позволительно, но чертовски приятно!

This is my kingdom come

***

Где-то я слышала, что от душевного состояния человека зависит его восприятие цветов. Так вот в мире давно не было такого цветного лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий