понедельник, 7 июля 2014 г.

Про облака и самолеты

Всё это было в первый раз, поэтому впечатлений воз и маленькая тележка. Всё было интересно, всё переживалось по-особенному. Итак, про новый вид транспорта.

Аэропорт. Моё главное ожидание, что все работники аэропортов – крокодилы по нраву – не оправдалось. Все были готовы помочь, ответить на вопросы и всё это с улыбкой) Приятное впечатление.

2014-06-13 08.42.28

Шереметьево – словно отдельный город, но тем не менее даже такому топографическому кретину гению, как я, было всё понятно. Куда идти строго по стрелочкам, что делать. Если что – есть у кого спросить.

2014-06-13 07.15.35

Белградский Никола Тесла – показался не менее огромным, но чуть менее понятным. Другой язык, странные деньги, непонятная геометрия здания. Аэропорт Тивата – совсем крохотный и слегка похож на Йошкар-Олинский)
 

Регистрация. Паспортный контроль. Досмотр. Здесь все прошло быстро и опять же не так страшно, как я себе это рисовала. Из интересного – заглядывание в глаза на контроле) И приятность по поводу моей обложки для паспорта ^_^

2014-06-13 11.51.20

Самолёт. Подушечки ^_^. И место моей мечты чуть после крыла. Хотя потом и до крыла успела посидеть и совсем на нём. А вообще все очень удобно и технично. Национальная сербская музыка, сербские инструкции плавно переходящие в английские, но такие же истинно сербские) Вот наш обратный самолёт. Хоть они все и были разные по типу – я по цвету только ориентируюсь и разницу не очень видела)

Clipboard01

Стюардессы. Вот здесь вообще восторг! Теперь я поняла, почему считается, что стюардесса – самая привлекательная для мужчин женская профессия. Даже я оценила стюардесс больше, чем стюартов) Эти улыбки, движения, желание помочь и угодить. И всё так искренне! А форма! Не знаю, как это можно описать словами. Меня покорили. Чуть больше только капитан самолёта)

Взлёт. Здесь было интересно. Я не знала чего ожидать от самолёта, чего от собственного организма. Дикое укачивание в маршрутках и автобусах это не шухры-мухры. Разгон показался слишком стремительным. И это чувство… ты всё ускоряешься и ускоряешься… каждую долю секунды ждёшь отрыва от земли, и не знаешь каково это… В первый раз. Именно сам момент отрыва, наверное, мне больше всего понравился по ощущениям.

Мы все умрём. Произнесла лишь раз + подумала ещё один раз. Для такого паникёра, как я – это прогресс) Но меня не предупреждали о таких резких поворотах на взлёте. Ты лицом к лицу к земле и крылом чуть землю не пашешь. Один раз страшновато, потом затягивает) Фотка уже при выравнивании – где-то над Москвой, когда слегка опомнилась)

2014-06-13 13.01.06

Полёт. Даже дождевые тучи сверху белые. Узнала я это около двух лет назад, а теперь видела. Облака похожи на мороженое. Осязаемы и прекрасны. Наверху очень ярко и солнечно. Два цвета – ослепительно белый и ярко голубой. На уроках географии мы изучали виды облаков, а теперь я их видела. Из миллиона фото сделанных в иллюминатор оставлю одно – с барашками)

2014-06-13 13.35.30

А по рисунку земли, когда прояснилось было ясно, когда закончилась Россия. Разноцветные поля и вопрос “а где у них леса?” откуда-то сзади это нечто) А когда началась Черногория – слов и восторгов уже не осталось.

Зона турбулентности. А я думала такое бывает только в боевиках про самолёты. Шучу, конечно. Но всё же забавно. И нехило так.

Посадка. При самой первой посадке мой мозг покинул моё тело, и я сразу же невзлюбила посадки. Но оказалось, что стоит не любить только посадки с поворотом, а прямые – очень даже приятны. В момент приземления – когда шасси касаются асфальта – люди аплодируют. Такая неожиданная для нас традиция, и до чего милая! Тоже любимый момент.

Стыковка и пересадка. Здесь было лучше держаться людей, кто летит так же как и вы. Но мы не такие…) “Excuse me, can you help us, please?” – первая моя рабочая английская фраза) Которая позволила нам всё же найти свой второй самолёт и улететь куда надо. На пересадку у нас оставалось чуть ли не 5 минут – рейс задержали, а она и так бы длилась 45 минут. В итоге в самолёт запрыгивали почти самыми последними… Обратная пересадка была 2 с половиной часа, успели осмотреться и не только.

Багаж. Да, нам надо было испытать всё, поэтому багаж остался в Сербии, когда мы прилетели в Черногорию. Мы за 5 минут успели, а он нет. Бесценный опыт на тему что надо с собой брать) Сейчас смешно, тогда ни разу нет. День в том в чём есть с перепадом температур с +7 до +30. Неопределенность увидимся ли мы снова) А потом измененный в аэропорту код >_<. Это просто ррр!

Ночной полёт. Вот это действительно потрясающе! Ночные города похожи на микросхемы с золотыми контактами. Золотая паутина! Особенно было заметно на Сербии – подсвечиваются все магистрали, которые связывают города и городки. Москва в 4 утра всё-таки не такая. Фото – ничто, но на память пусть будет, набор высоты.

2014-06-27 20.58.22

Duty Free. Этот пункт ровно из-за того, что без этого многие не мыслят полёты. Я тоже стала счастливым покупателем того, что и хотела, так что я очень даже за))

2014-06-13 10.47.57

А вообще это музей всего того, чего в обычной жизни не увидишь) И да, кладезь слонов в том числе)

Как-то так. Вместила сюда 1% от мыслей и эмоций от знакомства с воздушным транспортом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий