вторник, 26 августа 2014 г.

Крутушкинские байки 2014

Два параллельно существующих мира пересеклись на три дня в одном месте. И в конце пришлось нам всё равно возвращаться из лучшего мира в мир настоящий. От этого всё происходящее там становится более памятным и ценным.

Крутушка 2014. Чтобы не повторяться эмоциями, а то очень хочется – вот Крутушка 2013, а я напишу, чем в этом году фестиваль для меня отличался от прошлого.

Во-первых, мы жили не в палатках, а в санатории. Мой первый санаторий XD. Очень странные ощущения – когда ты пришел глубоко за полночь, а в пол седьмого утра весь корпус уже ожил и гудит как улей. Ну не понять мне завтрака в 8 утра >_<. Пусть даже и чужого завтрака. Сосед, играющий весь день на гармошке (с той же половины восьмого) тоже чего стоит. Плюс такой жизни – всегда есть где отогреться, если ты витаешь в облаках с мыслью “так это же лето, зачем мне штаны и куртка шапка шарф валенки”. А на Крутушке дождь – уже добрая традиция))

Кстати на тему дождя, дружный мастер-класс по бразильскому танцу самба-регги от зажигательной группы “Tambores” под утренним ливнем – запомнится надолго)) У меня вообще ощущение, что звук этих барабанов и вызывает воду) Потому что сразу после – дождь прошел! Когда ты уже до нитки >_<.

Во-вторых, приехали на все три дня, и я уже знала на что иду, и подготовилась основательно. Так вот что я скажу: шаровары, они же штаны-алладины, это просто мегавещь! Настолько удобной одежды я, наверное, ещё не встречала. В них ты, мало того, что на одной волне с этим этническим безумием, так ещё и чувствуешь такую свободу действий, что крышу сносит)) А ещё про них в цивилизованных местах типа Казани прохожие говорят “такие штаны!” XD. А ещё сарафан… эх, ещё бы пара дней фестиваля, и меня из такой одежды было бы не вытащить…

В-третьих, мы посетили Голубые озера. В прошлый – просто не знали о них. А оказалось совсем близко, по лесной тропинке. Красивой лесной тропинке.

А если ещё и по сторонам смотреть, то можно заметить, что весь лес наполнен маленькими рыженькими мышками. Мимими такими мышками, которые лазают по деревьям, срывают орехи и делают под корнями запасы. И если просто стоять и смотреть в лес – можно увидеть целые стаи таких мышек. Это удивительно!

Само озеро на глубине действительно очень голубое, а вода ледяная.

Мне хватило десяти секунд, чтобы свело до боли пальцы ног. А уж если бы я занырнула – я бы не смогла вылезли) Оооочень студёная водица. Но людей это не пугает!

В-четвёртых, на территории построили дивную детскую площадку.

Никогда не видела до этого площадки, сделанные с такой тщательностью и любовью. Всё здесь продумано до мелочей и выполнено золотыми руками мастеров по дереву.

В-пятых, мы-таки дошли до ночного кинозала. И в первый день, когда показывали мультфильм “Ку! Кин-дза-дза” дошли тоже, но сон и усталость свалили нас, и мы свернули от кинозала домой XD. И во второй день, когда была ночь авторской анимации – дошли тоже. Из тех мультфильмов, что мы видели – я даже знала и видела целых два! Что уже странно.

Моей просвещенности хватало только на детские мультфильмы, остальные мне пока не понять. Но не буду спорить – все молодцы, я вот так не умею. На N-ном мультике нас опять обуял сон и пришлось покинуть зал, так и не узнав, какие глубины сознания там ещё на экране показывали. Всё-таки свежий воздух, куча занятий и скачки в каком-то диком восторге у сцены – свалят кого угодно.

Здесь я сделаю вид, что сбилась со счета и буду просто перечислять.

Попробовали печеньки удачи – почувствуй себя счастливым! Помогает)

Поняла, что хоровод – носит вирусную природу. Достаточно трёх носителей вируса, и пошла эпидемия. И тут лайфхак: чтобы поменять свои не очень места на мажорные у сцены, нужно подхватить хоровод до желаемого места. Домчит без остановки. Главное, вовремя выйти. Но вот если ты уже у сцены – сто раз подумай, надо ли тебе оказаться вновь унесённым потоком хоровода. И есть нет – сопротивляйся вирусу как можешь. Упрись ногами и руками, прижмись к соседу, не дай себя унести. Песня сменится и эпидемия, возможно, потухнет.

Нет, я ничего не имею против хоровода, и очень даже его люблю, и участвую. Под соответствующую музыку, с соответствующим настроением. Это очень сближает и заряжает. Но вот Кимбату у сцены хотелось посмотреть и послушать, поэтому лайфхак!)

Кимбата – отдельный пункт этого сумбурного списка. Нереально кайфовые ребята, передают свой кайф зрителям так, что после плясок все еле ноги волокли) Из выступающих – намбкр ван. Намгар - намбер ту. Неземной голос, энергия так и плещет.

Песни и пляски могли бы продолжаться до утра, настрой у всех ближе к полуночи самый боевой, но закон есть закон, и шуметь после 23 в населённых пунктах нельзя. Но каждый раз граница всё оттягивалась))

Кунжутная паста – это такой вид сладости без сахара, из каких-то там умных волокон, кунжута и прочего полезного. На вкус очень даже, но много такого не съешь - специфичный вкус.

А ещё было очень приятно видеть тех же людей, которых видела в прошлом году. Ну просто приятно и всё) И тот маленький мальчик, который сказал “ты что, я уже пятый раз на Крутушке” – просто чувак!) Растёт на хорошем) И встретить старых знакомых Начоса и Бонифация тоже было очень радостно – обнимашки без устали. Ну нельзя мимо них просто так пройти! Ещё никому не удавалось.

А ещё картины, фотографии, люди, волейбол, “игра” на окарине, вкуснейший плов, танцы и музыка, музыка, музыка, МУЗЫКА!

“нравится мне твоя поза унылая” =)

Ярмарка – всё так же чудесна и распрекрасна. Продавцы тут и не продавцы вовсе, а интересные собеседники, но после разговора сам не заметишь, как захочешь что-нибудь купить, уж больно душевно, и нет – это не гипноз)) Просто хочется в ответ что-то сделать)

О, слоны-слоны! Трудно было удержаться от этого безобразия. Вот, например, мой новый друг: Моё чудо. Любит жёлуди и кофе.

Ну и конечно, прошлогодняя мандала в этом году переросла в слоника. Кто бы мог подумать…

Хочу обрааааааатно!!!


PS. Попыталась вспомнить, как это – писать по горячим следам… минус такого – у меня еще миллиард фото, которые сюда не войдут. Бывает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий