понедельник, 18 августа 2014 г.

666

Будучи в Черногории и смотря на все эти бесконечные цветы и цвета, мне казалось, что когда я вернусь – это будет возвращение в безысходность и уныние. В цветовом смысле слова. Проверить такой поворот событий было бы легко – на примере инстаграма. Эти квадратики очень точно отражают изменения в жизни и настроении.

Но вынуждена-таки признать, что пока этого не случилось. Вероятно, вместе с поздней осенью и началом зимы это всё же произойдет, но я постараюсь с этим что-то сделать. Ну или меня постарают) 

Это я вообще к чему. 666 фото. Начиная с шестой сотни, у меня был план, что фото под этим злополучным номером будет каким-нибудь мрачным и всё такое. В момент построения этого плана я не учла много факторов, одним из которых было железное “это ж я”. Эта цифра пришла внезапно, в момент прекрасного моего расположения духа, и мрачности не случилось. Я просто не заметила. А потом было поздно. Ну и к лучшему. Надеюсь, у меня не всё так плохо и цифра 1000 наступит не на этой неделе XD. Вот тут и смешно и грустно…

666 фото у меня уже больше суток, а когда я писала это, не опубликовав и сохранив в черновик, я думала, что 667-ая фотка не заставит себя ждать. Но сутки) Моя маленькая завязка. (Были и больше, конечно, но там другое дело). Я больной человек, простите меня, люди. Пойду запощу что-нибудь завалявшееся. 

Как перестать фотографировать и начать жить…


И пусть эта фотография висит в прошлом посте – она должна быть здесь, по праву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий