понедельник, 4 августа 2014 г.

О мире в этом мире

Сто лет не писала о чем-то просто так. Да и вообще сто лет не писала. А сегодня напишу.


Мне было 13 или 14, это был обычный урок физкультуры. В подсобке спортзала работал телевизор. По всем законам жанра мы бегали по кругу, а потом почему-то подошли к экрану. Там значилась надпись “война в Ираке”, и шёл жуткий видеоряд. Вот этот момент я помню отчётливо. Эту надпись и кадры. Это было первое осознание, что “война” – не всегда история. Война может быть где-то прямо сейчас. И это “где-то” может быть совсем рядом.

Так о чем это я.

Сегодня мне пришла открытка. Точнее конверт. Он был с Украины, из Киева. А в нём такие простые и такие Правильные слова. Правильные с большой буквы.

Мне кажется, пока такие слова и такие желания ходят по свету, люди смогут всё преодолеть. Пусть будет мир.

peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий