суббота, 4 октября 2014 г.

28 сентября

Добро пожаловать на борт нашей машины времени, занимайте свободные места. Today’s date is:

image

Вообще-то на этом можно и закончить, просто хочу чтобы помимо моей головы и инстаграма, это было ещё и тут. Самовар и кухни мира. Лена в тот момент помолодела на год. Овации, аплодисменты.

И это почти все фотографии за тот день) Планы такие планы, а Лена так наивна) Ну ничего, как-нибудь исправимся))

А вообще, у меня самые классные друзья, которые знают, как сделать меня счастливой. Поэтому коллекция чудесных открыток и слонов невероятно пополнилась (и даже мама смирилась наконец с моей этой странной любовью, и подключилась к процессу дарения слонов))), теперь каждый вечер я открываю киндер, а этот улыбчивый милаха будет радовать меня из-под потолка еще очень долго! =)

Следующее фото не несёт праздничной нагрузки, но зато несёт память о том вечере и ночи) Народная мудрость:

Be happy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий