среда, 29 октября 2014 г.

Севастополь. Часть вторая – музейная.

Этот музей не мог остаться незамеченным. Его тенистый двор заманивает внутрь диковинными штуками и приятной прохладой. Один из самых необычных виденных мной (на тот момент) музеев.

Музей Черноморского флота.

А удивителен он тем, что это он нашел нас, а не мы его. Мы двигались по оживлённой улице в сторону набережной, и тут перед нами возник он. Невозможно не заметить, невозможно не остановиться. Монументальный старец, свысока смотрящий на туристическую суету вокруг. Интеллигентное золото, сверкающее на солнце, массивные украшения, потрясающие колонны.

И несмотря на то, что мы не заходили внутрь, считаю, что в нём мы каким-то образом побывали. Потому что, свернув с улицы в маленькую калитку и спустившись в тенистый задний дворик, мы попали в музей под отрытым небом.

В силу неграмотности в данной сфере, не могу сказать что именно там было выставлено, но чего там только не стояло!) Само собой, там были и таблички, поэтому смотрели мы всё-таки не бездушно)

А вот эти штуки вообще мне больше напоминают нечто космическое, чем морское)

Полное отсутствие людей позволило рассмотреть и сфотографировать всё в мельчайших подробностях. Лишь в конце сюда заглянули ещё два путника…

Больше всего мне полюбились эти, такие греческие, на мой взгляд, колонны:

Этот музей для меня стал удивительным оазисом в центре оживленного города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий