пятница, 16 января 2015 г.

Покрытый паутиной пост про метро

Первое чему меня научили в первую мою поездку в Москву (как вчера помню, а было аж в 2012-ом)распознаванию местоположения дверей прибывающего поезда в метро. С первых попыток это нелегко – высмотреть потёртости на бетонном полу, но потом как-то само замечается. И это мне так пригождалось! Воспитанному на небольших расстояниях маленького города мозгу не сразу осознать как это долго – ехать по нужному адресу. Поэтому и садиться я не всегда спешила, а вот потом поняла – выживает сидящий. До сих пор очень благодарна за это знание. В питерском метро с этим полегче – дверей в поезде больше)

47ab643e055e11e2bde812313b08e061_6[1]

Второе моё умение связанное с метро (раньше было для меня необязательным, а теперь инстинкт)слушать в вагоне музыку и читать, даже не свои книги. Зачиталась “Сталкера” в руках рядом стоящего парня… Дочитав страницу поняла, что он уже давно дочитал, но не переворачивает – ждёт пока дочитаю я))) Засмущалась жутко. Но судя по реакции – я у него такая не первая)) Более того - вышли из вагона, перешли на другую линию, и сели опять в один вагон. Но больше читать не рискнула, хотя интересно было)

1389083_464899476954201_1843147628_a[1]5cd772bcd4fd11e19b5b1231381b21c5_6[1] 

Станция метро Маяковская, Питер. Первая для меня закрытая станция. У меня на веку было не так много метро, но почему-то я думала, что они все такие, на каких я каталась в Москве, Казани и по большей части в Питере. А тут раз  - и закрытая. Двери открылись - значит пришел поезд, проходите. Не открылась - ждите. И нет этого постоянного чувства “не подходить близко к краю”. Хорошо помню то моё удивление. И удивление номер два – как водители составов так чётко стыкуют двери вагонов с воротами! Кто что привозит из поездок, а я такие эмоциональные банальности))

Так же для меня удивительно то, с каким безразличием люди там куда-то едут. Кажется, ты хоть в пляс пойди – никто и глазом не моргнёт. А мне тогда всё было интересно, этим я очень отличалась – во все глаза рассматривала сидящих/спящих/читающих людей)) И до сих пор это безразличие мне удивительно. А они, эти люди, много часов проводят вот так вот – в безразличной дороге куда-то.

А ещё! “Не прислоняться”, наверное, - самое невыполняемое предостережение в мире)

243b214a582b11e28b3822000a9f15fd_6[1]


Очень приятно начинать новую жизнь в плане компьютера. Все старое и ненужное кануло в лету, а мне осталось лишь разгрести то, до чего годами не доходили руки >_< Ещё годами и разгребать. Но во всем есть свои плюсы, поэтому у многих покрытых паутиной черновиков появился шанс быть для меня же и опубликованными. Я решила, что уж лучше всё то, что ждало своего часа и своих слов, увидит свет уже сейчас, в бессвязных заметках, чем пропадет куда-то, и я и не найду. Искала фотки про метро – таааак проностальгировала! Спасать меня надо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий