четверг, 8 января 2015 г.

Желаний пост

В желаниях нет ничего плохого, если они хорошие (с)

Со всеми новогодними постами я ох как опоздала, да и к лучшему. Но про традиционные желания не вспомнить не могу. И пусть даже капсулу желаний я вскрыла лишь 7 числа))

Сейчас, найдя прошлогодний пост про загаданное, я понимаю, что, возможно, мои желания стали совсем приземленными и неглобальными, а быть может, я просто повзрослела… Но днём, когда я читала своё сокровенное на 12 бумажках, я поняла насколько я счастливая – мой счёт 12:0. И это безоговорочная победа – моя победа, и победа меня окружающих.

Загадывать осязаемые желания не так просто, как кажется. Писать нужно то, о чем в конце года можно судить “сбылось - не сбылось”. Поэтому, когда ты уже и так нажелал всего, а не все бумажки заполнены – в голову приходят уже желания с потолка. Таким было моё двенадцатое желание. И вот с ним сперва были проблемы. “Незабываемый подарок”. И первое, что мне пришло в голову – это пирог, испеченный мне на 8 марта подругой. Пирог, который был нашей фишкой и занозой с 5 класса. Это действительно невероятно трогательный и незабываемый подарок. А потом в голову полезли остальные подарки за год, и всё же самый незабываемый – это мой, [надеюсь, безлимитный))] февральский подарок.

Пора загадывать новые 12 желаний. И хоть я и человек “у которого и так всё есть”, буду стараться стать ещё счастливее. “Мечтать по-крупному” тоже целое искусство. И у меня рядом есть все те, кто поможет мне в этом.

Коза, тебе водить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий