вторник, 24 февраля 2015 г.

Три фотографии

Нашим новым пристанищем после Тивата стал прекраснейший городок Свети-Стефан. В этот город я влюбилась заочно и уже давно, когда даже подумать не могла о путешествии туда - по блогу девушки-фотографа. Да и вообще в Черногорию-то мы попали именно благодаря тому блогу, чего уж тут. И картинки с интернет-страничек вдруг стали реальностью…


Но если по-порядку, то…

Улицы в маленьких черногорских городках имеют чисто символическое название, и если в русском городе “улица Ленина, 3” - это достаточный адрес, для того чтобы найти место, то тут этот фокус не пройдет. И нам потребовалась уйма времени, чтобы найти нашу виллу. Нас подвозил тот самый хозяин из Тивата, и он же взял на себя ответственность сдать нас из рук в руки новому хозяину. На вопросы “как проехать до…” местные жители пожимали плечами, мы наворачивали круги, и только мобильный телефон спас нас тогда. 

Во всех пособиях к путешествиям (>_<”) написано, что перед тем как ехать куда-то, нужно изучить традиции и основные правила поведения в том месте, куда вы отправляетесь. И это действительно нужно! Когда мне протянули руку при знакомстве, мне понадобились долгие секунды, чтобы вспомнить, что мне уже говорили, что здесь принято здороваться за руку не только мужчинам. Если бы я этого не вспомнила, я бы ненароком руку подала для поцелуя XD.

Новый хозяин не говорил ни на русском, ни на английском, но на последнем говорил его сын, с внешностью греческого бога. Именно поэтому я уже через минуту вообще не помнила, что говорил мне этот двухметровый Аполлон. Управляться домом мы научились в итоге сами, не без гугла, конечно. Но это вообще достойно отдельного разговора.

Вообще-то написать я села только о трёх этих фотографиях - видах с нашей открытой террасы.

Наблюдать утреннее море, море перед грозой, море во время дождя, море поздней ночью, море при сильном ветре, море в штиль… Это чуть ли не лучшее, что можно наблюдать с балкона. А каждодневные завтраки в шезлонгах над кронами оливковых деревьев? Это очень ценные три фотографии.

Вид с террасы Вид с террасы Вид с террасы

Комментариев нет:

Отправить комментарий