пятница, 24 апреля 2015 г.

Двухколесное ретро

Велосипеды, ГУМ

Что я нашла!

Дело было прошлым летом, когда из-за погоды медным тазом накрылся парк Горького. На фото видно, как люди одеты (на минуточку!) почти в июле! И вот по этой досадной причине мы и пошли во все тяжкие. Было самое раннее утро, но из-за бессонной ночи, мне казалось, что сейчас 3 часа ночи и кто все эти люди вообще? “Все тяжкие” в нашем понимании на тот момент это “за примерку денег не берут”, и чтобы не заснуть на ближайшей самой удобной в мире лавочке мы примеряли все что плохо или хорошо лежало, висело, и прочее и прочее. Зато тепло, сухо и не дует! Нет, в ГУМе мы ничего не мерили, ибо мерилка ещё не выросла.

Велосипеды, ГУМ

Но я собственно про ГУМ и велосипеды. Сезонная выставка на тот момент была такая. *место для визга от восторга*

Велосипеды, ГУМ

А велосипеды были не простые, а хипстерские ретро. Марки Electra. И все милые такие, как на подбор. 48тыщ всего, надо брать!

Велосипеды, ГУМ Велосипеды, ГУМ

Не для лентяев, конечно, и педальки-то покрутить придется. Но мода требует жертв! Мода вообще забавная штука, например, велосипедные шлемы могут быть и такими:

Велосипеды, ГУМ

Велосипеды, ГУМ

А в выставочной витрине (на предыдущем фото) обнаружились открытки с этими самыми ретро велосипедами. И такие они красивые были, что прям необходимо им было оказаться в моей коллекции. После двух кругов вокруг парня, приставленного к велосипедам, было решено спросить. Точнее, было решено заставить спросить. Я-то стесняюсь.

- А у вас там открытки в витрине - они продаются?
- Какие открытки?
- Ну вот там, с велосипедами.
- Ааа, эти… Нет, не продаются.
- *я* Ну вооооооот…(((
- Просто так берите.
- *о_О* серьёзно? *На меня кивая* Она же сейчас все заберет)
- *смеётся* Ну все не надо, а по одной берите)

И вот столько счастья мне привалило, что не описать словами! Видов открыток было множество, но пару разновидностей я всё-таки себе не взяла, немного из вежливости, в основном потому что не по вкусу пришлись. А вот что бы было, если бы так и не спросили? Моя коллекция, считай, жемчужины бы своей лишилась.

Вот такие пироги. Этим постом я зазываю приличную погоду, чтобы открыть свой велосипедный сезон.

Велосипеды, ГУМ

Хотя вот же ещё! Машинка!

Велосипеды, ГУМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий