воскресенье, 14 июня 2015 г.

Нарвёшь цветов и будет мне букет

Кататься в удовольствие - такое удовольствие!

Спустя месяц я снова, наконец, оседлала два колеса, и теперь хочется ещё и ещё. Как же здорово, что наш небольшой город можно объехать вдоль и поперек за день, и что ещё более ценно - выехать за его пределы туда, где оказываешься словно в другом мире - диком и естественном. Природа так заряжает! *_* Всё-таки как бы ни были красивы пальмы - берёзы и сосны всё равно более дОроги сердцу.

Я буду долго гнать велосипед,
В глухих лугах его остановлю..

Букет полевых цветов терзает меня с момента покупки велосипеда (ох уж эта романтика!), но максимум, что я довозила домой, это один-два маленьких подсолнуха. И вот он мой - букет люпинов!

Лента инстаграма так последовательно покрывается цветами - от сирени к пионам, и вот теперь у многих именно люпины. Вот и я свой вклад внесла. Пахнут они так деликатно и приятно, жаль что стоят недолго, но пока радуют меня своей фиолетовой копной ^_^.

 

Лето открывает перед нами такие возможности, что всё даже и не уместить в голове! Нужно действовать и не пропустить ни одного выходного! ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий