понедельник, 10 августа 2015 г.

Праздничная солянка

Love is where you find it
Listen to your heart
Немного тезисных заметок.

День города 2015

Концерт европейской музыки на Патриаршей. Вообще-то балет, но на него я не успела, поэтому только музыка. Итальянские арии под звук оркестра… закрываешь глаза и ты на тёплых улицах дальних стран… Аромат шашлыков выпадает из картины, но что поделать) Было оооочень холодно, поэтому замерзшие люди с сидячих мест по пригласительным мило предоставили места обычным зрителям, как я) Нам такое не впервой)


Чемпионат по эндуро. Мельком, но всё же. Удивительно, как же они летают! Пробовала себя в роли эндуриста на дороге из битых кирпичей на велике))) Не такой уж длинный участок показался адом) Не понимаю, как они преодолевают все эти бревна. Класс!
Поразил автобус-дом с белым кожаным салоном к001вн за сто-тыщ-мильонов-мильярдов и вот эти машинки. Вот на таких бы порассекала…

Фестиваль фейерверков. Как всегда зрелищно, да и вообще я за такую движуху. Я даже не про салюты, миксы тоже прикольные были)

Ну и салютики, уииии ^_^


День города. Говорят, там рекорд поставили) Ближе к вечеру на сцене было всякое… Мужчины на шестах например. Это круче, чем девушки, в миллион раз)

День города 2015

Но моей целью был Томас Андерс!) Протолкавшись почти к самым ограждениям, мы были в гуще событий. Такой гуще, что даже руку было трудно поднять) Но кааааайф!
Песни моего детства. Песни, из которых я знаю только припевы, но помню все-все мелодии, и нежно люблю. Андерс мог просто разговаривать под звуки гитары, и это было бы здорово. А он так тоже делал. Но он исполнил все песни из моего топ-5, хотя я надеялась хотя бы на топ-3. Песни под акустику - вообще отдельный разговор, ммм… Какой мужчина! А какой гитарист!
Аудитория встретила певца очень тепло, как мне показалось) В первых рядах были люди постарше (и я). Но пятеро человек в моем периметре просто возненавидели меня за мои скачки в узком пространстве) Но постоять вообще-то они могли и не в первых рядах, а я стоять никак не могла.


Особенно хочу отметить начало. Такое немного эпик, будто ты где-то на концерте рок-звезды) И видеоряд был порой прикольный)
За двойное “юмахатюмасо” в акустике и с басами (как это будет противоположно акустике?) отдельное спасибо.
А вообще он очень милый)

День города 2015

И закончился этот празднично-выходной марафон велопрогулкой в максимально собранном составе) Галочку по организации сего мероприятия для лета поставила) Даёшь два колеса в массы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий