четверг, 7 января 2016 г.

Аланья, Турция. Часть 1. Первое знакомство

Отдых в Турции всегда считался пляжным, тюленьим отдыхом. Теперь даже такой он и вовсе недоступен для россиян. Но я всё равно хочу показать, какой может быть Турция, хотя бы её маленький кусочек, если всё-таки вылезти из бассейна)

Аланья

Добраться до Аланьи было просто. Вдоль отельного побережья ходят автобусы в оба направления, надо просто сесть на нужный, и доехать либо до конечной – автобусного вокзала, либо до пляжа Клеопатра – если нужен именно пляж. Клеопатра, кстати, считается одним из красивейших пляжей этого побережья. Но и народу тут много. Мы же ехали до конечной.

От вокзала мы пошли в сторону крепости и порта – снова по картам, да и просто двигаясь по направлению к морю.

Нам внезапно повезло – в этот день в Аланье проходил этап Кубка мира 2015 по триатлону. Для таких же непросвещённых как я: триатлон – соревнование, включающее в себя этапы велогонки, плавания и бега. Город был перегорожен под трассы для велогонки. Мы даже посмотрели один старт! Было издалека понятно, когда ехал турецкий гонщик – уж так за него болели зрители.

Вон там можно видеть перегороженнную поперёк улицу:

Аланья

Да и вообще по городу снуёт много велосипедитсов, хотя по таким горам лично мне бы не хотелось!

Аланья

Город очень разносторонен, можно плутать среди каменных построек, и не увидеть ни одного дерева, а можно набрести на райский оазис с прудом и пальмами.

Аланья

В таких парках так приятно находиться! Прохлада, влажность, рыбки в пруду, отдыхающие люди… И не только люди, кстати!) Об этом отдельно.

Аланья

В плане стрит-арта здесь тоже есть на что посмотреть, но в основном только на электробудках) Под что их только не расписывают! Особенно нравились будки, раскрашенные под уютные деревянные домики ^_^, ну и этот парусник хорош!

Аланья

Ну вот так, медленно, но верно, мы добрались до пристани города. Здесь стоят катера, лайнеры и парусники всех цветов, видов и размеров!

Аланья

Вот, например, “Викинг” – один из самых популярнях парусников на побережье. Но вообще фотографии были достойны все корабли, но как только ты останавливаешься у них – на тебя налетают предложения “морских прогулок” XD. В наши планы это не входило – и кстати очень хорошо! – оказалось, корабли приплывают к нашему же почти дикому пляжу, и стоят там, пока туристы купаются)))

Аланья

А дальше начинается красота. Сочетание моря, корабля и маяка – и я счастлив как никто ^_^

Аланья

Как видно по всем предыдущим вотографиям – государственные флаги – обязательный атрибут любого здания, сооружения и просто столба XD. Зато атмосферно и ни с чем не перепутаешь!

Аланья

А вот это просто моё любимейшее фото! Опять же маяк, небо, горы, море и кораблики. Но это синее судно на первом плане напоминает мне какой-то север, а картинка в целом почему-то отсылает к пейзажам Исландии из фильма про Уолтера Митти. Может, и нет ничего общего, но у меня прям ассоциации.

Аланья

От пристани мы поднимаемся и ныряем в обычные старинные и “под старину” улочки. Очень нравится мне вот это всё. А тут мы еще встретили националльную свадьбу на фотосессии! Невеста в красном с зОлотом платье! Словно в фильме каком-то.

Аланья

Домики, домики, ставеньки, ставеньки!

Аланья

А вот это фото о турецком контрасте. Снизу этого не видно – нужно головы задирать. Но тогда становится страшно, как это вообще ещё не рухнуло…

Аланья

Немного об устройстве улиц. Когда-нибудь мы будем гулять по равнинной стране, но пока только так, только хардкор! Чем выше поднимаешься, тем сложнее потом спускаться) Хотя кажется, что спускаться будет легче)) Кстати, аиста на фото я увидела только сейчас XD

Аланья

Кстати, наконец-то я смогла сравнить свои ощущения от “турецкости” черногорского Ульциня. Да, это действительно похоже!

Аланья

Ну ведь очень же похоже! С такими мыслями я и бродила по этим узким извилистым улочкам.

Аланья

Фактуры и текстуры, ммм. За уши не оттащить меня)

Аланья

Иногда улицы в привычном их понимании заканчивались, и начинались такие. Что тоже очень живописно. Особенно если рассматривать тот факт, что туристы редко заходят в такие дали и дебри, и ты ходишь тут в гордом одиночестве, правда вдвоём XD

Аланья

А вот тут просто верх моей беспалевности. Я думала сфотографирую мальчика так, что он не заметит, но получилось, что он смотрит прямо на меня. Как же я потом делала вид, что я просто настраиваю камеру XD

Аланья

Ну а потом всё-таки нужно двигаться в направлении достопримечательностей. Ведь “мыжтуристы”! Немного местных жителей, их сразу видно.

Аланья

Что в этой башне, как построить корабль, как залезть на крепость, как выглядел якорь сотни лет назад и многое другое будет раскрыто в следующей части. Не переключайтесь! XD

Аланья

Комментариев нет:

Отправить комментарий